[mdk-re] Compaq Management partition

Пт Июн 22 22:54:01 MSD 2001

Hello!!

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Вопрос к Compaq'оидам! Хе-е-лп! Поставил линух на Compaq
> Prosignia 161. Что надо сделать, чтобы загрузиться в setup
> (первый маленький раздел на диске, где Compaq держит BIOS Setup и
> всю настройку/диагностику)?

Соболезную :-(( Компаки - жуткая техника, уж я нахлебался с ними
вдоволь! Врагу не пожелаю, у этих уродцев да же значения,
возвращаемые стандартными x86 прерываниями BIOS, не такие как у
всех нормальных тачек, а уж придурь с правилами набивки памяти по
слотам.... ну ладно, долго перечислять, накопилось, я с ними 4
года боролся...

Обычно помогают следующие танцы с бубном:
Когда тачка грузится барабанить по клавише F4 или F10, главное
нажать в тот момент, когда при инициализации клавы все 3 лампочки
на клаве зажгутся.
Если не помогло то рецепт второй:
Выдернуть клаву нафиг и включить, как правило не найдя клавы
начинает ругаться и прост ее всунуть и нажать чо нть для входа в
сетап.
Если не помогло - третий рецепт:
Изменить количество памяти на борту, как правило эти Компаки
увидев что появилась/ушла память предлагают малекнько
посетапиться и запомить новое количество памяти, под это дело
слона можно пронести :-)

Удачи!
--