[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Июн 23 02:45:01 MSD 2001

On Fri, 22 Jun 2001 20:13:00 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

> Ядро пересобрал? Ненужные сервисы убрал? то что работает из сырцов поставил?
> Список установленных пакетов проанализировал на предмет ненужных?
Пакеты и сервисы те что мне надо, то что из тарболлов тоже практически все работает,
а вот до ядра руки все не доходят, все собираюсь:)))

> Таким образом перетряхивая систему, можно получить очень неплохие результаты,
> за что, собственно, и уважаю линукс...
Полность поддерживаю!:)

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

"Don't insult a Talruum unless your mount is swift."
                                ---Suq'Ata saying