[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 22 19:57:01 MSD 2001

22 Июнь 2001 19:31, Вы написали:

> Настроить при желаниий можно и быстрее, покрайне мере Spring вообще
> замечательно встал: я прописал только relay своего провайдера и все
> работало как надо, ключая почту, а дальше только подгонка под себя.

Ядро пересобрал? Ненужные сервисы убрал? то что работает из сырцов поставил?
Список установленных пакетов проанализировал на предмет ненужных?
Таким образом перетряхивая систему, можно получить очень неплохие результаты,
за что, собственно, и уважаю линукс...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>