[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Ср Июн 20 21:40:00 MSD 2001

On Tue, 19 Jun 2001 19:46:17 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

> Там можно поменять тему в программах?
> у меня стоит дефаулт хром и все проги в серую горизонтальную полоску -
это
> бесит...
> сплиттер нельзя двигать, кроме как за маленькую шишечку - тоже вкус и
цвет?

Можно ставить control-center и выбирать тему в нем (кстати, он
превосходно работает при любом WM - достаточно запустить gnomecc, если в
меню его не видно). А можно и вручную: все, что делает модуль выбора тем
- пишет ~/.gtkrc следующего содержания:

# -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT
include "/home/vsu/.themes/Xenophilia/gtk/gtkrc"

include "/home/vsu/.gtkrc.mine"

# -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT

Соответственно в первом include надо написать имя файла gtkrc выбранной
темы (по вкусу из /usr/share/themes или ~/.themes). Все-таки удобнее
через gnomecc (theme-selector-capplet) - он хотя бы показывает, что
будет.

Кстати, еще желательно отключить в KDE опцию "Применять настройки к
приложениям не из KDE" - если она включена, KDE переписывает ~/.gtkrc.

А по поводу сплиттера - например, в теме Xenophilia его можно двигать за
любое место. Только для нее нужно собрать engine (libxeno.so) - в
дистрибутиве ее нет. Кстати, таким путем можно изменить много чего -
например, эта же engine может переставлять в скроллбарах обе стрелки в
правый или нижний конец - в стиле NeXT.