[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июн 22 19:31:01 MSD 2001

On Fri, 22 Jun 2001 09:22:49 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

> Вот и я хотел бы :) Только тратить неделю на установку, перекомпиляцию и
> настройку компа из голого энтузиазма не готов... :(
Настроить при желаниий можно и быстрее, покрайне мере Spring вообще замечательно встал:
я прописал только relay своего провайдера и все работало как надо, ключая почту, а дальше только
подгонка под себя.

> АГА, стало быть, кде и гном, это не хорошо и плохо, а каждому свое?
:) По мне так kde-это плохо, гном+sawfish-нормально, а хорошо windowmaker, который сейчас юзаю
и очень доволен:)

> 				^^^^^^^ключевое слово:)
>
> глупый вопрос, у меня не моноширинный фонт и разобраться, какое слово
> ключевое я не смог...
Извини... Это было "имхо":)

> точно. по ме тем более... :).
:)))