[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 22 19:09:03 MSD 2001

22 Июнь 2001 18:45, Вы написали:

> Пардон.....
>
> А в каких это виндюках у вас есть возможность выбирать что-то из 1500
> пакетов?

пардон, а нафига оно надо?
Если бы виндовое глюкало поимело такую "фичу" - не было бы винды...
Вообще, благими намерениями, сами знаете, куда ведут...
Необходимость в одном сеансе ответить на 1500 вопросов - это чистейшей воды
ДоС, а не плюс...

>Там ведь кроме ядра, драйверов, браузера и махонькой кучки приблуд
> вообще ничего нет.

и хотелось бы что то подобное получить и с линуксом...
Чтоб была возможность поставить _базу_ а там уже добивать тем, что надо...
По наблюдениям, такая система не глючит и шустрит.

> Ворд-процессор? Извольте отдельно поставить. И
> извольте-ка знать, что он вообще есть, если уж на то пошло, виндюки-то при
> установке про это вам вряд ли скажут. Среда программирования? Извольте
> отдельно. Работа с графикой? Это вообще к Corel или Adobe.

Отдельный (хотя бы логически) репозитарий + apt -> небо в апельсинах.

> На самом деле для специалиста проблемы выбора не существует, он как правило
> просто знает, что ему нужно.

Знаю, но 1500 раз посмотреть хотя бы название и отменить выбор пакета или,
наоборот - поставить, это не профессионально и невозможно. Методом итераций -
можно, но очень долго -> профессиональная установка в приемлемые сроки
невозможна...

>А для начинающего всегда гораздо лучше, когда
> всё под рукой и в одном месте, а не раскидано по куче совершенно не
> связанных дистрибутов.

это серьезно? Свалка из пакетов на все случаи жизни, иксы всех версий,
неявные глюки из за конфликтующих пакетов - это лучше и проще?

>А человек, которому просто стандартное рабочее место
> нужно, пусть нажмёт при установке кнопочку "typical workstation" и не
> морочит голову ни себе ни другим.

Нажал, потом еще,потом еще, потом сервер, потом експерт и только тогда смог
установить - иначе досрочный суицид с 11 сигналом...
Да и не верю я в то, что свободный продукт предложит мне удобоваримую
конфигурацию - это чисто коммерческая грязная работа, вылизывать
конфигурации...

> А вот насчёт make config это, ну как бы выразиться, м-да... Вы сами-то
> линух конечно с какого-либо из дистров ставили, должны знать, что make
> config'ом там даже и близко не пахнет. Лично я с дистров ставлюсь, кстати,
> весьма эпизодически (предпочитаю как раз make config :-), но все
> дистрибутивы, так или иначе прошедшие через мои руки ставились с кнопки и
> без проблем (rh 6.x, Suse 6.x, GoLinux, Mandrake etc. etc.)

я имел ввиду не установку с дистра, а компиляцию _ядра_ по любому мануалу :)
есть там xconfig и menuconfig, так что проблем нема, просто я хочу посмотреть
в глаза тем переводчикам, которые в качестве основного пути до сих пор
предлагают такое самоубийство...
Дебиан у меня ставился лучше всех и если бы не старость stable и
незаморачивание ими своих голов русскими национальными проблемами - имхо,
лучший дистр.
Кстати, я вот уже думаю о том, чтобы тоже ставить систему не из инсталлятора
дистра - быстрее должно получаться и незамороченно, если скриптики написать...
Если есть мысли на этот счет - поделись...
--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>