[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Michael Ivanov =?iso-8859-1?q?ivans_=CE=C1_isle=2Espb=2Eru?=
Пт Июн 22 18:36:00 MSD 2001

On 22 June 2001 17:55, you wrote:
> Глубоко верю. А вот сделать осмысленный выбор из 1500 пакетов при
> установке? а пройти make config в ядре? Это ведь до сих пор рекомендуют в
> howto... Немногое осталось - сделать линух более дружественным в настройке
> :)
Пардон.....

А в каких это виндюках у вас есть возможность выбирать что-то из 1500
пакетов? Там ведь кроме ядра, драйверов, браузера и махонькой кучки приблуд
вообще ничего нет. Ворд-процессор? Извольте отдельно поставить. И извольте-ка
знать, что он вообще есть, если уж на то пошло, виндюки-то при установке про
это вам вряд ли скажут. Среда программирования? Извольте отдельно. Работа
с графикой? Это вообще к Corel или Adobe.

На самом деле для специалиста проблемы выбора не существует, он как правило
просто знает, что ему нужно. А для начинающего всегда гораздо лучше, когда
всё под рукой и в одном месте, а не раскидано по куче совершенно не связанных
дистрибутов. А человек, которому просто стандартное рабочее место нужно,
пусть нажмёт при установке кнопочку "typical workstation" и не морочит голову
ни себе ни другим.

А вот насчёт make config это, ну как бы выразиться, м-да... Вы сами-то линух
конечно с какого-либо из дистров ставили, должны знать, что make config'ом
там даже и близко не пахнет. Лично я с дистров ставлюсь, кстати, весьма
эпизодически (предпочитаю как раз make config :-), но все дистрибутивы,
так или иначе прошедшие через мои руки ставились с кнопки и без проблем
(rh 6.x, Suse 6.x, GoLinux, Mandrake etc. etc.)

Рыгардз
--
 (OvO) |  Michael Ivanov                   |