[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 22 17:39:01 MSD 2001

22 Июнь 2001 16:46, Вы написали:

> Да вы что, мужики, всерьёз что ли?!
>
> Года 3 назад мне срочно потребовалось попасть с работы на домашний
> компутер. Так вот 8-летний пацан (сын) по моим инструкциям по телефону
> настроил на домашней машине ppp и вышел в сеть.
>И уж поверьте мне на слово,
> я его специально не дрессировал и компы ему эти (помимо игрух конечно) были
> вообще по барабану!

Глубоко верю. А вот сделать осмысленный выбор из 1500 пакетов при установке?
а пройти make config в ядре? Это ведь до сих пор рекомендуют в howto...
Немногое осталось - сделать линух более дружественным в настройке :)

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>