[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Michael Ivanov =?iso-8859-1?q?ivans_=CE=C1_isle=2Espb=2Eru?=
Пт Июн 22 16:37:01 MSD 2001

On 22 June 2001 09:22, you wrote:

> [...]
Да вы что, мужики, всерьёз что ли?!

Года 3 назад мне срочно потребовалось попасть с работы на домашний компутер.
Так вот 8-летний пацан (сын) по моим инструкциям по телефону настроил на
домашней машине ppp и вышел в сеть. И уж поверьте мне на слово, я его
специально не дрессировал и компы ему эти (помимо игрух конечно) были
вообще по барабану! Ну то есть эксперимент был просто чистый. А ещё недельки
за 2 до этого мне (опять же по телефону) пришлось _взрослому_ человеку (и не
лопуху кстати) рассказывать, как то же самое под виндами сделать. Вот эта
беседа заняла никак не меньше получаса.

Rgrds
--
 (OvO) |  Michael Ivanov                   |