[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пт Июн 22 14:59:01 MSD 2001

22 Июнь 2001 05:35, Вы написали:

> Зказать честно, у себя не пробовал, kde2 видел только когда друзьям ставил,
> и мне он уже не понравился: жрет много места, и достаточно долго стартует.
> Даже на athlon 800 со 128.

это, действительно, дело вкуса...

> Реально:) Если бы не мог показать не ставил бы:) Но по телефону помогать
> править что-то в линуксе, это конечно надо потрудиться, хотя дело было
> такое:))

Вот и я хотел бы :) Только тратить неделю на установку, перекомпиляцию и
настройку компа из голого энтузиазма не готов... :(
Вот будет дистр, который ставится за полчаса - буду...

> Согласен насчет стабильности, хотя это можно понять взглянув на номера
> версий. А вот насчет скудости-это уже дело вкуса. Мне, допустим, это
> нравится, т.к. не жрет много ресурсов, и время на отрисовку меньше, даже
> если машина мощная. Если кому-то хочется навороченного и-фейса может
> ставить kde.

АГА, стало быть, кде и гном, это не хорошо и плохо, а каждому свое?

				^^^^^^^ключевое слово:)

глупый вопрос, у меня не моноширинный фонт и разобраться, какое слово
ключевое я не смог...

> У каждого свое мнение:)) Идельного продукта я не видел, по ме так и кдешные
> приложения далеко не идеал.

точно. по ме тем более... :).

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>