[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Июн 22 05:28:13 MSD 2001

> атлон 750 + 128 МБ ОЗУ + asus3800deluxe
> нет претензий к скорости...
Зказать честно, у себя не пробовал, kde2 видел только когда друзьям ставил, и мне он уже не понравился:
жрет много места, и достаточно долго стартует. Даже на athlon 800 со 128.

> поставить по дружбе на комп, помогать по телефону между делом, реально
> показать, что люди не проиграли? меня на это не хватат, а винды запросто...
Реально:) Если бы не мог показать не ставил бы:) Но по телефону помогать править что-то в
линуксе, это конечно надо потрудиться, хотя дело было такое:))

> Удобство, набор естественно интегрёных приложений, стабильность,
> функциональная завершенность, предсказуемость поведения - еще много чего...
> Скорость, только если не хватает. Внешний вид - только если неудобен...
> К самому гному и приложениям ГТК никаких претензий кроме стабильности и
> относительной скудости интерфейса, не имею, если мне докажут, что мое мнение
> устарело - с радостью с ним расстанусь, мне бы этого хотелось :)
Согласен насчет стабильности, хотя это можно понять взглянув на номера версий.
А вот насчет скудости-это уже дело вкуса. Мне, допустим, это нравится, т.к. не жрет много ресурсов,
и время на отрисовку меньше, даже если машина мощная. Если кому-то хочется навороченного и-фейса
может ставить kde. Своим друзьям md я обычно рекомендую посмотреть несколько wm, хотя обычно
останавливаются на kde, проще переходить, и они пока не готовы лазить по файлам что-то подправлять.

> Любая работа, за которую платят, имеет сроки и разумное соотношение
> гимор/деньги. Либо будет очень дорого, либо нечего предложить, а кушать то
> семье все равно надо, даже если стабильная версия еще не вышла :)
Согласен:)

> Именно про эту степень речь и идет. Если бы я говорил о каких то своих
> воззрениях на идеальный продукт, можно было бы говорить про занудство и
> придирчивость, но я то говорю только о том, что гуи появился не вчера, уже
> есть законы и принципы, соблюдая которые, можно рассчитывать, что продукт
> будет удобен (например, не расчитывать, что у пользователя десять глаз и
> пятьдесят рук) - так вот гном, имхо, демонстрирует полный наплевизм на все такое...
										^^^^^^^ключевое слово:)
У каждого свое мнение:)) Идельного продукта я не видел, по ме так и кдешные приложения
далеко не идеал.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

"Shiv hatched from a shell of stone around a yolk of flame."
                                        ---Viashino myth