[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Чт Июн 21 19:59:11 MSD 2001

21 Июнь 2001 10:15, Вы написали:

> Не похож kde на богатого и здорового... Чтобы таким здоровым пользоваться
> нужно быть очень богатым: машина нужна не хиленькая.

атлон 750 + 128 МБ ОЗУ + asus3800deluxe
нет претензий к скорости...

> Я и сейчас могу рекомедовать.
поставить по дружбе на комп, помогать по телефону между делом, реально
показать, что люди не проиграли? меня на это не хватат, а винды запросто...

>Хотя кому устанавливал, пользовались kde. Мне
> кажется он хорошо для тех кто переходит с md, а те кто поработают немного
> начинают уже выбирать исходя из разных критериев, хотя думаю один из
> основных это скорость/внешний вид. Так ведь?

Удобство, набор естественно интегрёных приложений, стабильность,
функциональная завершенность, предсказуемость поведения - еще много чего...
Скорость, только если не хватает. Внешний вид - только если неудобен...
К самому гному и приложениям ГТК никаких претензий кроме стабильности и
относительной скудости интерфейса, не имею, если мне докажут, что мое мнение
устарело - с радостью с ним расстанусь, мне бы этого хотелось :)

> Согласен. У каждого на машине по свойму будет.

> bluefish стоит только для всяких мелочей, чтобы хоть как-то упростить труд,
> а другие даже не видел, кроме quanta, и то старый, который еще под kde1
> был.

именно quanta сейчас и пользую - он устойчив и функционален. Конечно, не
хомесите, но он меня не радует пустой панелью проекта и случайными
пропаданиями за горизонт, как голубая рыба...

> Почему деньги должны кончаться из-за неустойчивой работы? Если только не
> выполняется какая-то ответственная работа...

Любая работа, за которую платят, имеет сроки и разумное соотношение
гимор/деньги. Либо будет очень дорого, либо нечего предложить, а кушать то
семье все равно надо, даже если стабильная версия еще не вышла :)

> Можно, но до какой-то степени (думаю очень маленькой), и этому imho даже
> гномовские приложения удовлетворяют. Если пользователь работает постоянно с
> одной и тойже программой, то ему хочется настроить ее для своего
> максимального удобства, и этому, наверно, мало какое приложение
> удовлетворяет. Хотя может я и ошибаюсь.

Именно про эту степень речь и идет. Если бы я говорил о каких то своих
воззрениях на идеальный продукт, можно было бы говорить про занудство и
придирчивость, но я то говорю только о том, что гуи появился не вчера, уже
есть законы и принципы, соблюдая которые, можно рассчитывать, что продукт
будет удобен (например, не расчитывать, что у пользователя десять глаз и
пятьдесят рук) - так вот гном, имхо, демонстрирует полный наплевизм на все
такое...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>