[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 21 10:31:09 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 20:06:41 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

> Но если можно?
Не похож kde на богатого и здорового... Чтобы таким здоровым пользоваться нужно быть очень богатым:
машина нужна не хиленькая.

> опять хорошие вести. Дожить бы до светлого завтра, когда линукс
> можно будет рекомендовать всем моим знакомым :)
Я и сейчас могу рекомедовать. Хотя кому устанавливал, пользовались kde. Мне кажется он хорошо для
тех кто переходит с md, а те кто поработают немного начинают уже выбирать исходя из разных критериев,
хотя думаю один из основных это скорость/внешний вид. Так ведь?

> неопределенная оценка.
Согласен. У каждого на машине по свойму будет.

> У меня вот три среды для сайто-строения и падают из них две - из гнома.
bluefish стоит только для всяких мелочей, чтобы хоть как-то упростить труд, а другие даже не видел,
кроме quanta, и то старый, который еще под kde1 был.

> память это небольшое количество денег, а вот неустойчивая
> работа - это верный признак, что они скоро кончатся... :(
Почему деньги должны кончаться из-за неустойчивой работы? Если только не выполняется какая-то
ответственная работа...

> Можно. В любом автомобиле учитывается эргономика, просто где то
> хуже, где то лучше - речь идет только об однозначных вещах...
Можно, но до какой-то степени (думаю очень маленькой), и этому imho даже гномовские приложения
удовлетворяют. Если пользователь работает постоянно с одной и тойже программой, то ему хочется
настроить ее для своего максимального удобства, и этому, наверно, мало какое приложение
удовлетворяет. Хотя может я и ошибаюсь.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

"Everything around here has a cut deal with gravity."
                ---Gerrard of the Weatherlight