[mdk-re] [mdk-re] Вопросец небольшой

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июн 21 18:55:01 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 16:27:39 +0400
"Oleg Filippov" <filippov на midaus.com> wrote:

>     Привет !

Hi!

> [...]
> не предлагать - данные были взяты оттуда и откоректированы в
> соответствии
> с писанием). Также не предлагать взять исходники ifmail (ни 2.14 ни 2.15
> меня почему-то не захотели компилироваться нормально, хотя все, что
> надо,
> было в наличии).
>     Если кто сможет - киньте чем-то вроде готовых или почти готовых
> конфигурационных файлов под все три вещи (желательно работающие). А
также
> способы настрйоки остальных приложений под работу с этой неприятностью.

Готовых бросить не могу - они у меня дома. Для того, чтобы заставить
работать эту связку надо больше информации:

1. Какой дистрибутив? (Если не Spring2001 - то, видимо, Вы ошиблись
списком рассылки).
2. Что написано в логах?
3. И т.д.

--