[mdk-re] [mdk-re] Вопросец небольшой

Oleg Filippov =?iso-8859-1?q?filippov_=CE=C1_midaus=2Ecom?=
Чт Июн 21 16:22:01 MSD 2001

    Привет !
    Народ, заранее извиняюсь, если письмо несколько не в тему (но в сторону фидо пока не могу бросить ничего в соответствующую эху, да и в данный момент не могу вылезти и интернет).
    Поставил связку ifmail+sendmail+inn. Однако ничего не хочет работать совместно. Не подскажет ли all, что можно сделать (прочитать ifmail-howto не предлагать - данные были взяты оттуда и откоректированы в соответствии с писанием). Также не предлагать взять исходники ifmail (ни 2.14 ни 2.15 у меня почему-то не захотели компилироваться нормально, хотя все, что надо, было в наличии).
    Если кто сможет - киньте чем-то вроде готовых или почти готовых конфигурационных файлов под все три вещи (желательно работающие). А также способы настрйоки остальных приложений под работу с этой неприятностью.
                                                                                                                                За сим прощаюсь. Олег.