[mdk-re] Re: [mdk-re] [mdk-re] Вопросец небольшой

Oleg Filippov =?iso-8859-1?q?filippov_=CE=C1_midaus=2Ecom?=
Пн Июн 25 10:29:01 MSD 2001

From: Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru>
To: <mandrake-russian на altlinux.ru>
Sent: Thursday, June 21, 2001 7:06 PM
Subject: Re: [mdk-re] [mdk-re] Вопросец небольшой

Привет...

> 1. Какой дистрибутив? (Если не Spring2001 - то, видимо, Вы ошиблись
списком рассылки).

Сожалею, но списком рассылки я не ошибся... У меня Спринг 2001...

> 2. Что написано в логах?

Относительно лого - с ifmailом там все в порядке (по крайней мере нет
ошибочных сообщений о работе его).
Тоже самое можно сказать и про INN и sendmail (хотя последний выдает все
время какое-то мерзопакостное сообщение о переполнении, которое не попадает
в логи).

Пробные настройки были взяты из howto  и из нескольких других источников.
Результат я уже описывал выше. Сам ifmail был взят в виде пакета, поскольку
исходники не захотели компилироваться.

Если у вас есть в наличии при себе "нормальные" настройки для всей этой
бяки - прошу сбросить.

За сим прощаюсь. Олег.