[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 20 19:53:01 MSD 2001

20 Июнь 2001 18:55, Вы написали:
> On Wed, 20 Jun 2001 12:47:52 +0400
>
> avl <info на atmsk.ru> wrote:

> Не... не получается.... не хочет падать и все тут...:)

Тоже проверил. С налету и вправду не хочет. Но когда я на нем работал -
падал, зараза.
В любом случае, если дела улучшаются - просто рад.

> gnomecc
> и там Desktop->Themes Selector
>
> должен быть установлен control-center*.rpm

тоже отличный совет.
Все таки небескорыстный я человек. Если магомет не идет к инфе, он ругается и
возводит напраслину и инфа сама идет к магомету :)))
Включаю в каксде...

> Конечно лучше, но такое крайне редко бывает...

Но если можно?

> Может быть:) Хотя в Nautilus сплиттер сделан нормально.

опять хорошие вести. Дожить бы до светлого завтра, когда линукс можно будет
рекомендовать всем моим знакомым :)

> Теми программами что пользую все работают достаточно стабильно.
> (Разве что gabber-0.8.3 при попытке поиска в jud падает...)

неопределенная оценка.
У меня вот три среды для сайто-строения и падают из них две - из гнома.

> Если честно, то кдешными программами я не пользуюсь, слишком тормозят, и
> памяти много жрут.

память это небольшое количество денег, а вот неустойчивая работа - это верный
признак, что они скоро кончатся... :(

> Ну это кому как. У каждого свои запросы и требования и все их нельзя
> удовлетворить.

Можно. В любом автомобиле учитывается эргономика, просто где то хуже, где то
лучше - речь идет только об однозначных вещах...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>