[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Ср Июн 20 23:00:01 MSD 2001

20 Июнь 2001 17:35, Вы написали:
> On Tue, 19 Jun 2001 19:46:17 +0400
>
> avl <info на atmsk.ru> wrote:
>
> # -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT
> include "/home/vsu/.themes/Xenophilia/gtk/gtkrc"
>
> include "/home/vsu/.gtkrc.mine"
>
> # -- THEME AUTO-WRITTEN DO NOT EDIT

Мне уже это присоветовали и я с успехом все сделал. :)
Сразу стало легче дышать...

> Соответственно в первом include надо написать имя файла gtkrc выбранной
> темы (по вкусу из /usr/share/themes или ~/.themes). Все-таки удобнее
> через gnomecc (theme-selector-capplet) - он хотя бы показывает, что
> будет.

да оно того не стоило, но попробую - надо все
испытать!

> Кстати, еще желательно отключить в KDE опцию "Применять настройки к
> приложениям не из KDE" - если она включена, KDE переписывает ~/.gtkrc.

уже заметил, но у меня она и не была включена...

тоже интересно...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>