[mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Июн 20 19:25:09 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 12:47:52 +0400
avl <info на atmsk.ru> wrote:

> набрал, и
> (bluefish-0.6-ipl2mdk)
>
> чтобы откатов больше не было.
> Если откат возможен - все в порядке, а если в буфере n
> операций, а на кнопу
> нажал n+1 - суицид быстрый и необратимый...
Не... не получается.... не хочет падать и все тут...:)

> а где? Я не пользую гном, у меня кде и как мне тему для гнома
> сменить?
gnomecc
и там Desktop->Themes Selector

должен быть установлен control-center*.rpm

> Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...
Конечно лучше, но такое крайне редко бывает...

> Если я для ресайзинга должен попадать в маленькую шишечку, а не просто
> подвести курсор в любое место над сплиттером - это однозначно хуже...
Может быть:) Хотя в Nautilus сплиттер сделан нормально.

> Если общий уровень гномовских программ хуже в плане стабильности - это тоже не из области цвета...
Теми программами что пользую все работают достаточно стабильно.
(Разве что gabber-0.8.3 при попытке поиска в jud падает...)
Если честно, то кдешными программами я не пользуюсь, слишком тормозят, и памяти много жрут.

> Если дизайн по умолчанию сделан просто плохо с точки зрения эргономики - это тоже минус...
> еще много если, а в остальном, все хорошо, прекрасная маркиза... :)
Ну это кому как. У каждого свои запросы и требования и все их нельзя удовлетворить.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

The magistrate seems to prefer a distorted perspective of reality.