[mdk-re] ldconfig и симлинки...

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Июн 20 19:50:01 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 19:19:49 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_ на mtu-net.ru> wrote:

> Привет!

Hi!

> В очередно раз решил поиграть в q3 и выяснилось что симлинк который
> указывает на libGL.so.nvidia
> стал указывать на libGLwrapper.so.0.1.4. Исправил его обратно, запустил
> ldconfig, а он опять указывает на
> wrapper. С чего он это исправляет и как можно сделать что бы он это не
> исправлял?

Библиотека libGLwrapper занимается перенаправлением функций libGL на
нужную в данный момент (в данной конфигурации) библиотеку libGL. В
частности сейчас она поддерживает следующие варианты:

1. Если загружены 4-е иксы и используется glx или glx+dri - она
перенаправляет вызовы libGL на libGL из 4-х иксов.
2. Если загружены 3-и иксы и используется glx - на libGL для третьих иксов
с поддержкой glx
3. Если glx вообще не загружен и не используется, вызывается стандартная
софтовая библиотека MesaGL.

Ну и наконец, в последнюю версию libGLwrapper я добавил патч, который в
случае обнаружения 4-х иксов с установленным коммерческим драйвером от
nVidia перенаправляет вызовы в libGL.nvidia.

А симлинк libGL.so.1 создается программой ldconfig и указывает на
libGLwrapper, т.к. он по алфавиту стоит раньше всех остальных библиотек с
soname libGL

Наличие libGLwrapper является необходимым при наличии нескольких библиотек
libGL.so.*, причем желательно должна стоять libGL.so.030402, которая
входит в пакет Mesa, т.к. на нее происходит откат при возникновении
каких-либо ошибок.

--
Удачи,
Konstantin