[mdk-re] ldconfig и симлинки...

Alexander Kubatkin =?iso-8859-1?q?=5Fkaa=5F_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Июн 21 10:45:01 MSD 2001

On Thu, 21 Jun 2001 10:29:36 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_ на mtu-net.ru> wrote:

> запустил
> работает.
> Можно будет попробовать, только вот потом неразрешенных зависимостей не
> появится?
я проблем не испытываю... так как установлен нормальный OpenGL драйвер от
Nvidia и никуда переключаться не надо, а врапер(libGLwrapper.so.0.1.4)
просто надо убрать в какой-нибудь каталог, чтобы при острой необходимости
можно было вернуть. Какие зависимости должны нарушиться? если он врапер...
его назначение уже здесь описывалось... ;) все ссылки на GL у меня стоят на
драйвер от нвидиа, в том числе и MesaGL. Не испытываю абсолютно никаких
проблем, а наоборот, все работает как часы и как положено... ;)