[mdk-re] ldconfig и симлинки...

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Июн 21 10:31:01 MSD 2001

On Wed, 20 Jun 2001 20:00:45 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Библиотека libGLwrapper занимается перенаправлением функций libGL на
> нужную в данный момент (в данной конфигурации) библиотеку libGL. В
> частности сейчас она поддерживает следующие варианты:
>
> 1. Если загружены 4-е иксы и используется glx или glx+dri - она
> перенаправляет вызовы libGL на libGL из 4-х иксов.
> 2. Если загружены 3-и иксы и используется glx - на libGL для третьих иксов с поддержкой glx
> 3. Если glx вообще не загружен и не используется, вызывается стандартная
> софтовая библиотека MesaGL.
>
> Ну и наконец, в последнюю версию libGLwrapper я добавил патч, который в
Последняя эта которая с 4.1.0 из Сизифа идет? И можно ли установить этот wrapper просто поверх 4.0.3?

> случае обнаружения 4-х иксов с установленным коммерческим драйвером от
> nVidia перенаправляет вызовы в libGL.nvidia.
Точнее на libGL.so.nvidia. Вот это как раз и нужно.

> А симлинк libGL.so.1 создается программой ldconfig и указывает на
> libGLwrapper, т.к. он по алфавиту стоит раньше всех остальных библиотек с soname libGL
Странно, но libGLwrapper у меня стоит после libGL.so.1.0 и libGL.so.nvidia.
И самым первым стоит libGL.so.1.0, не считая симлинков.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

"There is a great difference between pain and injury."
                                ---Cho-Manno