[mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вт Июн 19 20:26:00 MSD 2001

19 Июнь 2001 17:03, Вы написали:
> Hi,

> Он есть бесплатный, есть за деньги (~40$).
40$ - имхо, очень много. Реально такая программа должна стоить 3-5 долларей,
иначе она никогда не окупится :(( Бесплатный сыр бывает только в мышеловках,
так что в версию лайт я, при наличии такой цены, за норму не верю. Сорри, что
не скачал и не проверил - имхо, оно того не стоит...

> Нужно устанавливать. На
> дискете не таскается. Это "правильная" вин-программа. Пользуюсь сам с
> того века ;о)). Пока никаких претензий. Про прямой обмен, не знаю. Мне
> он никогда не был нужен.

Ну если это "правильная" вин программа то я пас. Даже смотреть незачем. Для
"правильной" работы совершенно не нужен ни нортон ни его сыновья. Все это
нужно когда последствия "правильной" работы не дают больше "правильно"
работать.:)
Так что, имхо, нормальный нортон должен таскаться на дискетке и работать
независимо ни от чего...

> Нортон можно называть системной вещью только с
> натяжкой. Особенно применимо к последним версиям Окон.

Системная вещь, потому что нужна не каждый день, но если нужна, то должна
работать. Еще она позволяет оперировать довольно низким уровнем - уровнем
файлов. Естественно он должен коректно работать с длинными именами и
нормально работать в графике, поэтому я пользую диско а не оригинал, если в
винде, и vc если в дос.

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>