[mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

Andriy Dobrovolskii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Вт Июн 19 16:54:01 MSD 2001

Hi,

avl wrote:

> Не пробовал, а сколько он стоит в разных вариантах и нет ли гадостей при его
> использовании в бесплатном варианте? и занимает места?, а ставить его надо?
> или на дискетке притащил и работай?
> Все таки речь идет о системном инструменте, который должен работать всегда и
> везде и, например в нортоне есть связь через параллельный порт - до сих пор
> раз в году пользуюсь, когда надо перегнать чего либо на слеоглухой девайс
> типа нотебук без сд  или зипа...
> Вобщем то я не утверждаю, что нортон (или его клон) нужен каждый день, но
> если вы его принципиально отвергаете - жди беды...

Он есть бесплатный, есть за деньги (~40$). Нужно устанавливать. На
дискете не таскается. Это "правильная" вин-программа. Пользуюсь сам с
того века ;о)). Пока никаких претензий. Про прямой обмен, не знаю. Мне
он никогда не был нужен. Нортон можно называть системной вещью только с
натяжкой. Особенно применимо к последним версиям Окон.
Всего,
Андрей
Веб адр:http://www.ontrack.com/software