[mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Июн 18 20:44:06 MSD 2001

18 Июнь 2001 14:38, Вы написали:
> Привет,

> А Вы PowerDesk пробовали? Он к тому же еще и бесплатен в облегченном
> варианте.

Не пробовал, а сколько он стоит в разных вариантах и нет ли гадостей при его
использовании в бесплатном варианте? и занимает места?, а ставить его надо?
или на дискетке притащил и работай?
Все таки речь идет о системном инструменте, который должен работать всегда и
везде и, например в нортоне есть связь через параллельный порт - до сих пор
раз в году пользуюсь, когда надо перегнать чего либо на слеоглухой девайс
типа нотебук без сд  или зипа...
Вобщем то я не утверждаю, что нортон (или его клон) нужен каждый день, но
если вы его принципиально отвергаете - жди беды...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>