[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] KDE2 и Х 4.1.0

Vitaly Lopatin =?iso-8859-1?q?vitls_=CE=C1_mw=2Enarzan=2Ecom?=
Вт Июн 19 08:50:01 MSD 2001

Числа Mon, 18 Jun 2001 23:18:32 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> сообщил(а):

> нормально.

> Т.е. программ не из дистрибутива? И собираете их тоже под рутом? На
кривые
> Makefile, сорящие файлами куда попало и убивающие все, что попадется под
> руку, еще не напарывались?
Ну уж я совсем не идиот. Знаю, что придурок, но не настолько. Проги не из
дистра если и берутся, то с сайтов производителей с обязательной проверкой

MD5 (если есть такая возможность). Компиляция под усером, установка под
рутом,
все как обычно.
Makefile проверяется в силу моего скудного интеллекта.

В 7.0РЕ я свободно могу убить Х 3.3.5, которые в дистре и поставить 4.1
которые с free.org взяты. Никаких проблем, а наоборот. И карточка лучше
работает и чуть шустрее. Только вот KDE2 позарез нужна, ибо я эту самую
КДЕ перевожу.

> А вот это уже более ценная информация. Вы сглаживание шрифтов в KDE
> включать не пробовали? Похожим образом валились все программы KDE, когда
> при включенном сглаживании в конце /etc/X11/XftConfig отсутствовал
символ
> конца строки - эта ошибка была в оригинальном пакете

Хм.. А не из-за этого еще и licq валился с руганью на Xft???

> XFree86-4.0.3-ipl2mdk. Вы этот пакет обновляли, или только
XFree86-server?

Пробовал. Видимо из-за этого. Спасибо, исправлю.
Обновлено было:
XFree
XFree-server
XFree-lib (c опцой --force ибо Mesa стоит, а нафиг libGLu прикрутили к Х
непонятно
лишнее это.)
XFree-xfs
XFree-utils
XFree-devel
XFree-static

> сделать

Меня интересует, почему КДЕ вообще себя так ведет?
Это что, кривые руки сборщиков (к счастью я знаю как это все
собирается, поэтому зла не держу, и знаю как люди напрягаются
на работе)? Или все-таки сама КДЕ2 такая?
Не пойму какого черта такая странная зависимость от Х.
Вот КДЕ в этом отношении получше, ей по фене, был бы Х сервер, а
какой версии - дело десятое.

Почему я этот номер в 7.0 могу провернуть, а в Весне - нет.
Не дело это, не дело.

---
С бестовыми регардсами, Виталий Лопатин AKA Vitls

Администратор узла сети Нарзан-МинВоды
e-mail: vitls на mw.narzan.com
ICQ   : 14303678
WWW   : www.mw.narzan.com/admin/