[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] KDE2 и Х 4.1.0

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Вт Июн 19 12:33:07 MSD 2001

On Tue, 19 Jun 2001 09:00:49 +0400
Vitaly Lopatin <vitls на mw.narzan.com> wrote:

 <skip>

> [...]
КДЕ2

> символ
>
> Хм.. А не из-за этого еще и licq валился с руганью на Xft???

> XFree86-server?
>
> Пробовал. Видимо из-за этого. Спасибо, исправлю.
> Обновлено было:
> XFree
> XFree-server
> XFree-lib (c опцой --force ибо Mesa стоит, а нафиг libGLu прикрутили к
> непонятно
> лишнее это.)

Так пакеты Mesa*, libGLwrapper, libglut* тоже обновить надо - конфликт
уберется. В новых версиях X библиотеки GL* постепенно перемещаются в
группу стандартных...

> XFree-xfs
> XFree-utils
> XFree-devel
> XFree-static

 <skip>

> Меня интересует, почему КДЕ вообще себя так ведет?
> Это что, кривые руки сборщиков (к счастью я знаю как это все
> собирается, поэтому зла не держу, и знаю как люди напрягаются
> на работе)? Или все-таки сама КДЕ2 такая?
> Не пойму какого черта такая странная зависимость от Х.
> Вот КДЕ в этом отношении получше, ей по фене, был бы Х сервер, а
> какой версии - дело десятое.
>
> Почему я этот номер в 7.0 могу провернуть, а в Весне - нет.
> Не дело это, не дело.

Видимо, поддержка сглаживания шрифтов пока что сделана не совсем хорошо.
Кстати, обвал при отсутствии '\n' в конце XftConfig происходит где-то
внутри libXft.so.1.