[mdk-re] Re: [mdk-re] KDE2 и Х 4.1.0

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Июн 18 23:10:00 MSD 2001

On Mon, 18 Jun 2001 20:56:16 +0400
Vitaly Lopatin <vitls на beshtau.ru> wrote:

> Числа Mon, 18 Jun 2001 20:45:44 +0400
> Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> сообщил(а):

> Звиздец какие все умные. Сам знаю, что не рекомендуется. Только вот я
> такую
> херову тучу программ пользую, что рутовые права просто необходимы.

Т.е. программ не из дистрибутива? И собираете их тоже под рутом? На кривые
Makefile, сорящие файлами куда попало и убивающие все, что попадется под
руку, еще не напарывались?

> И из-за какой-то гребаной проги перестраивать все? Нахер надо. Мне проще
> на
> МДК 7.0 РЕ, откатиться, там НЕТ таких граблей.
>
> Проблема именно в КДЕ2.

> Не учите меня жить, лучше помогите материально. Я помощи реальным
советом
> прошу,
> а не нотаций как жить.
> Под обычным пользователем точно такая же картина наблюдается, если КДЕ2
> уже раз
> была установлена, а потом Х новые ставятся.

А вот это уже более ценная информация. Вы сглаживание шрифтов в KDE
включать не пробовали? Похожим образом валились все программы KDE, когда
при включенном сглаживании в конце /etc/X11/XftConfig отсутствовал символ
конца строки - эта ошибка была в оригинальном пакете
XFree86-4.0.3-ipl2mdk. Вы этот пакет обновляли, или только XFree86-server?

> Не катит работать на не отстроенной системе

> Диал-ап не позволяет спрашивать у него.

По apt-get update скачивается файл размером 500 Кб, далее запускаете с
опцией --print-uris - и с результатом к толстому каналу. И, кстати, хотя
бы apt-get check можно выполнить даже без этого - он покажет имеющиеся на
текущий момент ошибки в зависимостях. К сожалению, инсталятор не вполне
корректно работает с зависимостями пакетов, так что ошибки могут быть даже
в свежеустановленной системе.

Еще посмотрите в архиве рассылки анонс XFree 4.1.0 - там как раз была
информация об обновлении; в частности, по поводу Mesa.