=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_IDE_-_=CB=C1=CB=CF=CA_=CC=D5=DE=DB=C5=3F?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 18 22:42:05 MSD 2001

Здравствуйте!

Oleg N. Kayunov пишет:

>         Прошу прощения за некий повтор, я надеюсь, что за прошедшее время All
> больше определился с набором IDE средств разработки идущих с "Весной".
>         Итак- нужно писать программы преимущественно вычислительного характера
> (пока), возможно потребующие в дальнейшем введение средств визуализации.
> Но сейчас вполне достаточно работы в консоли. Имеются старые (оставшиеся
> от Watcom-а и даже, частично -  от Turbo-C) сорцы. Подзакачаны сорцы из
> библиотек (причем как C/C++, так и Fortran).
>         Разумеется, будет требоваться детальный дебаггинг.

> [...]

Я тоже похожую проблему обдумываю:) Вы CForge c четвертого диска
не пробовали? Или именно он с контролем версий борется:)

Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis на pisem.net