[mdk-re] IDE - какой лучше?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Июн 18 21:38:04 MSD 2001

	Прошу прощения за некий повтор, я надеюсь, что за прошедшее время All
больше определился с набором IDE средств разработки идущих с "Весной".
	Итак- нужно писать программы преимущественно вычислительного характера
(пока), возможно потребующие в дальнейшем введение средств визуализации.
Но сейчас вполне достаточно работы в консоли. Имеются старые (оставшиеся
от Watcom-а и даже, частично -  от Turbo-C) сорцы. Подзакачаны сорцы из
библиотек (причем как C/C++, так и Fortran).
	Разумеется, будет требоваться детальный дебаггинг.

	Вопрос: какое из имеющихся средств IDE лучше использовать? Желательно
(весьма), чтоб оно самостоятельно делало Makefile (ну не требовали ни
Watcom, ни Borland такого). Ведение документации, работа со всякими там
Qt и GTK пока что не особо критичны. Хотя неплохо, чтоб потом можно было
перенести. Если еще и встроенная справка по синтаксису/семантике C/C++
обнаружится, то просто прекрасно.

	Я тут напрбовался разных IDE-шек. И изначально имевшихся в Develop меню
KDE и дополнительно поставленных. Спрашиваю, поскольку натолкнулся на
разные выверты. Так Анюта отказалась выставлять при создании проекта
C++, другой настолько тщательно следил за версиями, что в упор не видел
"вручную" (в обход встроенного редактора) внесенного в исходника кода
(зачем она тогда этот исходник хранит?) и т.д.
	Прошу прощения у All-а за настырность.
	Одна из причин, между прочим - Watcom под Вынью не стал нормально
ставиться. Хоть и раньше я его гонял пол полумухом, а при необходимости
транслировал в консольный Вынь9х (он это спокойно делал).
--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.