[mdk-re] Re: IDE - какой лучше?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Июн 19 03:02:00 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

>         Я тут напрбовался разных IDE-шек. И изначально имевшихся в Develop меню
>
> Я тоже похожую проблему обдумываю:) Вы CForge c четвертого диска
> не пробовали? Или именно он с контролем версий борется:)
	Я его начал было было пробовать, но заметив, что и он (как и версия с
основного сайта) предлагает в некоторых использовать комбинации клавиш
Ctrl-Shift (что проблемно в свете Rus/Lat переключателя) продолжил пробы
с более поздней версией, с базового сайта. Тем более, что там и языков
(программных) поболе высвечивается. Хотя у CF с 4-го диска в оглавлениях
обнаружились шаблоны для языков, кои он не показыывает :-[]
	И, кроме того, в какой-то момент он, почему-то перестал пускать меня в
редактирование исходников. Скажешь ему - "Редактировать", окно
высвечивается разбитое на две колонки, в левой колонке назваеие
запрошенного файла,правая просто серая. И все.
	В общем, поняв, что без серьезной борьбы мне ни с одной известной мне
IDE-шкой не справиться я и сделал сей запрос. Чтоб уж сконцентрироваться
на борьбе с одной из них - наиболее податливой :-))
	Раз уж я не не один такой обдумывающий - а смогли ли Вы разобраться с
отладкой в motor-е. У меня он заявляет, что нет свободной консоли и
просто запускает на выполнение. Хотя есть и свободные виртуали, да и
8-11 "Alt-F<n> - экраны" не заняты вообще ничем :-(((. А так, для моеего
типа задач, он нормально смотрелся. Но не в отсутствие же встроенной
работы в отладчике.

--
            Best regards, Oleg N. Kayunov.