=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=CF_=D3=D7=CF=C2=CF=C4=CE=CF=CD_=D3?= =?iso-8859-1?q?=CF=C6=D4=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 18 21:17:18 MSD 2001

Здравствуйте!

avl пишет:

> Как только станет повседневной работой - так сразу появятся и
> свободные программные средства для этого...

> Вобщем то я не занимаюсь полиграфией, но даже я иногда работаю
> в нем, чтобы хоть как то наладить печать в цвете на своем
> lexmark 5700 :)))

Стохастический растр -- все драйвер делает:) А вот регулярный на
2040 dpi посчитать...

> Ситуация менятеся постоянно и очень динамично - рядом со
> словами "не слышал о чем то под юниксом" надо всегда ставить
> таймштамп с миллисекундами! А то попасть можно, просто на
> ровном месте... :()

Да не будет она меняться! Посмотрите на шестой фотошоп --
наполовину уже в угоду рынку! Все художники, которые по сути
программу сделали -- ушли! Да, именно художники, потому что пока
художники говорили, что надо, программисты с ними не спорили а
менеджеры следили за тем, чтобы все так и было -- фотошоп шел от
победы к победе и от одного гениального изобретения к другому. Но
Mac "сдох", картины заменили штамповкой, менеджеры стали
говорить, что "рынок хочет эту фичу", а программисты -- что это
они к сроку не напишут. И получается монстр, в каждой рассылке от
Adobe -- по десятку статей с workaround'ами:(

> А все то, что сейчас работает под виндами очень скоро будет
> портироваться, переписываться под линух и здесь важно не
> опоздать с освоением этой системы...

На "первичное" (подготовка к печати "плоских", без хитрых
эффектов и операций с каналами и т.д. иллюстраций -- фотографий и
скриншотов с пояснениями)освоение фотошопа 5 мне потребовалось тридцать
минут -- и я понял, что та часть моей жизни, которая прошла без
этой программы -- потрачена впустую:) Пока единственная
Linux-программа, которая оставила у меня сходное ощущение -- gcc,
и то, потому что начинал с Zortech и Watcom:)

Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis на pisem.net