[mdk-re] [JT] о свободном софте

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Июн 18 20:12:00 MSD 2001

18 Июнь 2001 11:58, Вы написали:
> Здравствуйте!

>   Является ли подготовка цветоделенных форм повседневной работой?

Как только станет повседневной работой - так сразу появятся и свободные
программные средства для этого...

>   И зачем человеку CMYK?
>
>   :-))))

Вобщем то я не занимаюсь полиграфией, но даже я иногда работаю в нем, чтобы
хоть как то наладить печать в цвете на своем lexmark 5700 :)))

> Не слышал о типографиях по *NIX. А функциональность и
> стабильность вин-приложений Adobe и Macromedia приближается или
> сравнялась с Mac'ами. Для "средней руки", т.е. от случая к случаю
> и малыми тиражами -- получается дешевле. В серьезных случаях,
> когда "мимо цвета" больших денег стоит -- Mac, конечно,
> предпочтительней:)

Ситуация менятеся постоянно и очень динамично - рядом со словами "не слышал о
чем то под юниксом" надо всегда ставить таймштамп с миллисекундами!
А то попасть можно, просто на ровном месте... :()

А все то, что сейчас работает под виндами очень скоро будет портироваться,
переписываться под линух и здесь важно не опоздать с освоением этой системы...

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>