[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] о свободном софте

Zigfrid Dubel =?iso-8859-1?q?right=5Fleft_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 18 20:34:01 MSD 2001

Hello Serge,

понедельник, 18 июня 2001 г., you wrote:

SS>   Открытый софт должен предоставить человеку все, что ему надо
SS>   для повседневной работы на компьтере.

все занимаются разными вещами и если я не могу чего-то сделать в
линухе, то это серьезная проблема, тем более, что этого сделать не
может большой пласт людей!

SS>   Является ли подготовка цветоделенных форм повседневной работой?

для некоторых да!! Кому то нужно тексты набивать, а кому и с графикой
работать и я работаю в виндах из-зи этого, что нет достойных!!

SS>   ----

SS>   И зачем человеку CMYK?

я промолчу...

---