=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=CF_=D3=D7=CF=C2=CF=C4=CE=CF=CD_=D3?= =?iso-8859-1?q?=CF=C6=D4=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 18 21:17:11 MSD 2001

Здравствуйте!

Zigfrid Dubel пишет:

> все занимаются разными вещами и если я не могу чего-то сделать
> в линухе, то это серьезная проблема, тем более, что этого
> сделать не может большой пласт людей!

IMHO, общедоступность desktop publishing "среднеофсетного"
качества я бы рассматривал с тех же позиций, как американцы --
огнестрельное оружие: "Каждый имеет право работать на программном
обеспечении, позволяющий подготовить типографскую публикацию для
противодействию информационной тирании недобросовсетного
правительства":)

> для некоторых да!! Кому то нужно тексты набивать, а кому и с
> графикой работать и я работаю в виндах из-зи этого, что нет
> достойных!!

Absolutely! Если бы было на что -- перескочил бы не задумываясь!
Дело даже не в открытости -- дело в "разумной" цене. То, что
типографский софт и Mac'и столько стоят -- вполне возможно
справедливо. Но для тех целей, для которых это надо мне (здесь и
сейчас:) я не хочу и не могу платить стоимость инструментов
зарабатывания денег на тихоокеанском побережье США. Это, между
прочим, тоже элемент диктата! Столмен, ау...

> я промолчу...

И действительно...

Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis на pisem.net