[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Zigfrid Dubel =?iso-8859-1?q?right=5Fleft_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Июн 17 17:55:01 MSD 2001

Hello Roman,

воскресенье, 17 июня 2001 г., you wrote:

RS> gqview - хорош.

а в сравнении с ними?

RS> Впрочем, есть куча, не уступающих ему, возможно - лучших.
RS> Вас удивит, если узнаете, что популярность этих программ под W32 неуклонно
RS> падает?
RS> Новые пользователи не спешат их ставить, остались те, кто привык....

меня не удивит, но типа "Проводника" в линухе есть и нормально
работает, а альтернативы WinCommander`у в графических оболочках линуха
нет! Точнее есть, но это просто убожество!

RS> Удобство и функциональность Windows Commander - весьма сомнительны.

А вы сравните с Kcommander... или другими аналогами! И что вы мене
можете привести лучше? (FAR не нужно употреблять, а то спор затянется)

RS> Им пользуется постоянно уменьшающаяся часть людей, видевших Norton
RS> Commander для PC-DOS.
RS> В основном - "старых компюьтерщиков", причём русских, причём уже довольно
RS> малого кол-ва оных.

не о том речь, а вообще удобнее двух панелей вы чего-нибудь видели?
Кстати, в линуксе сидят обычно "старые компьютерщики"!

RS> Знаете, как трудно объяснить современным пользователям правила работы с
RS> "двумя синими панельками", даже если они не синие?
RS> какие-то непонятные F5, F6...

да кто им мешает в wincommandere мышкой орудовать?

RS> Под удобным и функциональным (для приверженцев панелек) ныне
RS> подразумеваются 2 программы - FAR для w32 и MC для Unix.
RS> (работают в текстовом окне).

Именно в текстовом, я в графической оболочке не могу из MC не
"скопировать в буфер обмена" чего-либо, не "связать" фаил с нужным мне
приложением (я не могу нажав Enter на графическом файле отправить его
в glimp) и тд!!

RS> Для подавляющего же большинства нынешних пользователей - удобный и
RS> функциональный FM - Explorer, Nautilus и пр. (под каждой ОС своё)

да, альтернативы "проводнику" отличные!!

RS> Вас возможно так же сильно удивит, что современный пользователь под словом
RS> "работа" подразумевает не копирование файлов (если это и делает, то не
RS> кнопкой F5), а работу с документами.

Да, я тоже под работой подразумеваю это, ну и что?

RS> Термины тоже поменялись.
RS> Было "скопировать файл", стало - "отправить документ". А то, что документ
RS> является файлом (не всегда одним, не всегда в файле один документ)
RS> пользователи уже не всегда и знают...

Это всё майкрософт, она поставила Проводник, вместо слова
"скопировать" написала "отправить". Вы не видете, что вся идеология
легко меняется, а вы замените в виндах проводник командером и через
некоторое время все привыкнут и проводником пользоваться не будут, а в
линуксе никто не управляет и поэтому все программы сырые!!

RS> Итого:
RS> Боюсь, должен огорчить. Желающих адаптировать нынешние возможности GUI к
RS> старым моторным навыкам немного, причём с каждым днём меньше.

Несогласен, сюда те люди и ушли из виндов!! Но когда в виндах три
человека сидят и делают одну программу она у них выглядит законченной,
а под линуксом над ней работает куча программистов и она сыра! В
виндах бы давно был сделан mozilla 1.0, а в линухе уже сколько
тянется!!

Zigfrid
right_left на mail.ru