=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5BJT=5D_justtalk__=CF_=D3=D7=CF=C2=CF_?= =?iso-8859-1?q?=C4=CE=CF=CD_=D3=CF=C6=D4=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 18 21:17:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Zigfrid Dubel пишет:

> Да, но речь не о верстке, а о графике. Да, Тех крут, но с
> графикой проблемы.

Даже не с собственно графикой, как таковой -- графики:) в тех
вставляются. И даже не о layout design'е идет речь -- не
Cosmopolitain верстаем:) Просто цветоделение, приемлимый вывод на
пленки публикации, в которой есть реальный цвет -- т.е. не
деловая "рисованная" графика, а тот цвет, который нужен. Потому
что нужен именно такой:) Увы!

>  Графикой для печати, Adobe Illustrator и
> Adobe Photoshop практически не заменить даже в виндах (ну
> макромедия там тоже старается, но слабее адоба), а в свободном
> софте этим серьезно ещё не кто не занимался! (не надо говорить
> про Glimp он не приспособлен для профессиональной печати).

Для веба -- годится, и не страшно, что "другой" и надо
переучиваться. А вот системы публикаций для веба -- чтобы можно
было сначала нарисовать, а потом что надо -- на кусочки порезать
и табличку сверстать -- см. выше.

> Еще вещь в которой в свободном софте конь не валялся - это
> распознание текста, все равно приходится в винды ползать и
> ABBYY FineReader трудно переплюнуть!

А за это вобще лучше молчать -- все ж адепты -- математики с
универом в бэкграунде:)

Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis на pisem.net