[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свобо дном софте

Zigfrid Dubel =?iso-8859-1?q?right=5Fleft_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 18 20:28:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

воскресенье, 17 июня 2001 г., you wrote:

AN> Нет, речь идет о свободном/несвободном, а не о Unix/не Unix.
AN> Что касается типографии -- да, здесь свободные решения неполны, хотя и
AN> несвободные -- тоже. Представьте себе Кнута, сверстанного не в TeX! Брр... Это
AN> будет пострашнее отсутсвия всяких там Ucoated/Coated :-) Замечу также, что
AN> для 95% книг в моей библиотеке верстка в TeX вполне бы подошла. Ну, разве что
AN> шрифты пришлось бы купить. Но это, право же, недорого, да и для коммерческой
AN> типографии тоже необходимо.

Да, но речь не о верстке, а о графике. Да, Тех крут, но с графикой
проблемы. Графикой для печати, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop
практически не заменить даже в виндах (ну макромедия там тоже
старается, но слабее адоба), а в свободном софте этим серьезно ещё не
кто не занимался! (не надо говорить про Glimp он не приспособлен для
профессиональной печати).

Еще вещь в которой в свободном софте конь не валялся - это распознание
текста, все равно приходится в винды ползать и ABBYY FineReader трудно
переплюнуть!

---
Zigfrid Dudel
right_left на mail.ru