=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=CF_=D3=D7=CF=C2=CF=C4=CE=CF=CD_=D3?= =?iso-8859-1?q?=CF=C6=D4=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Июн 18 11:09:06 MSD 2001

Здравствуйте!

avl пишет:

> Аяяяй, двойные стандарты? :)

> Photoshop или Corel на халявку или тоже деньжат требуют?

Не боясь вызвать holy war: Corel/* > /dev/badanga. А PS -- не
халявный, а казенный, за него фирмА платит:)

> Надо рассматривать не только спринг, а всю палитру софта для
> всех юнихоподобных систем и все сразу придет в норму...

У меня дома такой палитры нет:) Позвольте силлогизм в стиле
Debian:)

  Открытый софт должен предоставить человеку все, что ему надо
  для повседневной работы на компьтере.

  Является ли подготовка цветоделенных форм повседневной работой?

  ----

  И зачем человеку CMYK?

  :-))))

> Сорри, я под виндами тоже больше осведомлен, однако
> действительно серьезные вещи все же делают под юнихами... (или
> маками:)

Не слышал о типографиях по *NIX. А функциональность и
стабильность вин-приложений Adobe и Macromedia приближается или
сравнялась с Mac'ами. Для "средней руки", т.е. от случая к случаю
и малыми тиражами -- получается дешевле. В серьезных случаях,
когда "мимо цвета" больших денег стоит -- Mac, конечно,
предпочтительней:)

Сергей Скороходов 18.06.2001 suralis на pisem.net