[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Пн Июн 18 14:49:00 MSD 2001

>     Вообще говоря, для mc есть патчи, позволяющие это делать.
>   Один - при просмотре - в Spring включен. Когда смотрите
>   файл по F3, нажмите Ctrl-T и укажите кодировку как у iconv.
>   В Настройках->Биты символов должна стоять галка напротив
>   "Использовать перекодировку".
>     Помнится, я ставил аналогичный патч для mcedit, но работал
>   он неустойчиво. Видимо по этому его нет в дистрибутиве.
>     Про работу в CP1251 здесь уже писалось немало. Надо просто
>   не полениться и поставить нужную локаль для отдельных программ.

Ух до чего я не ленивый, что поставил сразу 2 локали... тока еще
переключение
между файлами все рабочее время съест с этими .. unset ..., export...