[mdk-re] к составителям FAQ по MandrakeRE (Re: [JT] justtalk о свободном софте)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пн Июн 18 13:07:04 MSD 2001

On Mon, Jun 18, 2001 at 12:39:19PM +0400, Antonio wrote:

> Могу предложить еще метод (использую сам): берем asrecod (он
> умеет автоопределять кодировку), прикручиваем к mc на нужные нам

Спасибо, сейчас поищу/посмотрю. Я в этих целях (автоопределение
кодировки) использовал emagic, но он иногда как-то странно работал.

> типы файлов по просмотру. В файле расширений прописываем,
> например, следующее:
>
> regex/\.[tT][xX][tT]
> View=%view{ascii} asrecod '%f'

И этот примерчик тоже бы в FAQ. Со ссылочками на существующие в природе
перекодировщики с автоопределением кодировки. Удобная ведь очень штука.

В моем тяжелом случае - cp1251.

--
WBR,
Axel