[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Июн 18 15:41:01 MSD 2001

Mon, 18 Jun 2001 14:53:32 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> писал(а):

MN> Ух до чего я не ленивый, что поставил сразу 2 локали... тока
MN> еще переключение между файлами все рабочее время съест с
MN>  этими .. unset ..., export...

    Никто не заставляет каждый раз это набирать. Сделайте
  себе ярлычок к любимой программе. Это ж дело хозяйское:
  захотел удобно - сделал удобно.

--
 Баталов Григорий.