[mdk-re] firebird again

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пн Июн 18 14:33:01 MSD 2001

Добрый день!

> А чего тогда стартовал?

:( Я имел в виду запись с портом в файле /etc/services - ее после установки
не оказалось, пришлось добавить вручную.

> Если запуск был от рута -  имхо, все должно работать и так. Если от
> пользователя - надо создать каталог в home и дать этому пользователю
доступ в
> него - у меня так.

Да, запускался от пользователя interbase

> Что то не очень ясно. Имхо CS вообще запускать не надо - он запускается
при
> обращении клиента в порт. Причем запускается новая копия.

А вот теперь я не понял.

Под запуском я имею в виду команду

/opt/interbase/bin/ibmgr -forever -user sysdba -password masterkey start

или ее же, оформленную в виде /etc/rc.d/init.d-скрипта.
Именно после нее я получил сообщение о том, что запусть сервер невозможно, а
через ps получал список запущенных процессов.

Или, может быть, имеется в виду, что запуск производится через (x)inetd?
Так у меня там автоматически IB не прописан, а сам я этого пока не пытался
делать.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842