[mdk-re] firebird again

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Июн 18 10:16:04 MSD 2001

18 Июнь 2001 09:12, Вы написали:
> Добрый день!
>
> Не далее как вчера этим (т. е. запуском IB и подключением к нему из Win2K )
> занимался.
>
> Собщение о том, что сервер не запустился по причине отказа в связи root'у и
> предложение ознакомиться с логами я получил, но при этом еще поглядел на
> ps -A и обнаружил там аж 6 интербейзовских процессов.

Что то не очень ясно. Имхо CS вообще запускать не надо - он запускается при
обращении клиента в порт. Причем запускается новая копия.

> Попробовал подсоединиться к демобазе из IBExpress'a на Win2K - получилось.

ок

> Попробовал создать новую БД с нуля - получилось только в демо-разделе, ни в
> своем домашнем, ни в /usr/localinterbase не получилось - видимо, нужно
> разбираться с правами.

Если запуск был от рута -  имхо, все должно работать и так. Если от
пользователя - надо создать каталог в home и дать этому пользователю доступ в
него - у меня так.

> Стоит классик, я так понял, что суперсервер нужен для обращения к нему
> через Веб-сервер и решил пока погодить.

Они полностью однофункциональны. Просто сервер CS работает классически, как
сервис и запускает на каждый коннект отдельную копию, а SS запускается сразу
и на каждый коннект стартует не всего себя а только новый треад.
Соответственно, имеем лучшую производительность и компактность, но
потенциально меньшую надежность по сравнению с классическим.
У меня суперсервер ни разу не вис...

> Сервис при установке автоматически не прописался, добавил вручную.

А чего тогда стартовал?

--
С уважением Алексей <info на atmsk.ru>