[mdk-re] firebird again

avl =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Пн Июн 18 23:22:01 MSD 2001

18 Июнь 2001 14:43, Вы написали:
> Добрый день!

> при

> А вот теперь я не понял.
>
> Под запуском я имею в виду команду
>
> /opt/interbase/bin/ibmgr -forever -user sysdba -password masterkey start
хихи :))
А зачем для старта сервера указывать имя пользователя и пароль?
это менеджер, как в виндах ibconsole :)
А прописывать запуск надо как и getty на входные звонки...
Есть запрос на порт - запуск сервера.
Я не мучался с ним, потому как он у меня не собирался, а вот суперсервер
пользую и хорошие результаты имею...