[mdk-re] к составителям FAQ по MandrakeRE (Re: [JT] justtalk о свободном софте)

Antonio =?iso-8859-1?q?obidos_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Июн 18 12:23:03 MSD 2001

On Mon, 18 Jun 2001, Axel wrote:

> Полагаю, далеко не я один, встретившись при просмотре в mc с документами в
> кодировке не по умолчанию запускал внешний перекодировщик + less ...до
> прочтения этого письма :)

Могу предложить еще метод (использую сам): берем asrecod (он
умеет автоопределять кодировку), прикручиваем к mc на нужные нам
типы файлов по просмотру. В файле расширений прописываем,
например, следующее:

regex/\.[tT][xX][tT]
View=%view{ascii} asrecod '%f'

после чего по нажатию F3 видим то, что нам надо, не заботясь о
кодировке исходного файла. У asrecod есть одна тонкость при
сборке: надо поправить Makefile, указав кодировку по умолчанию
koi8-r.

--
Best regards,
	Tony.			mailto:obidos на mail.ru