[mdk-re] к составителям FAQ по MandrakeRE (Re: [JT] justtalk о свободном софте)

Axel =?iso-8859-1?q?axel_=CE=C1_ocrv=2Eru?=
Пн Июн 18 12:01:00 MSD 2001

Hi!

On Mon, Jun 18, 2001 at 12:56:56AM +0400, Баталов Григорий wrote:

>     Вообще говоря, для mc есть патчи, позволяющие это делать.
>   Один - при просмотре - в Spring включен. Когда смотрите
>   файл по F3, нажмите Ctrl-T и укажите кодировку как у iconv.
>   В Настройках->Биты символов должна стоять галка напротив
>   "Использовать перекодировку".

Что-ж вы раньше молчали! :) Настойчиво предлагаю включить это в FAQ.
Полагаю, далеко не я один, встретившись при просмотре в mc с документами в
кодировке не по умолчанию запускал внешний перекодировщик + less ...до
прочтения этого письма :)

--
WBR,
Axel