[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Июн 18 00:47:00 MSD 2001

Sun, 17 Jun 2001 21:53:03 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> писал:

> [...]

<skip>

MN> Еще один недостаток - не умеет менять кодировку на лету (как far)
MN> (а корпоративный стандарт диктует - скрипты - в 1251 !)

    Вообще говоря, для mc есть патчи, позволяющие это делать.
  Один - при просмотре - в Spring включен. Когда смотрите
  файл по F3, нажмите Ctrl-T и укажите кодировку как у iconv.
  В Настройках->Биты символов должна стоять галка напротив
  "Использовать перекодировку".
    Помнится, я ставил аналогичный патч для mcedit, но работал
  он неустойчиво. Видимо по этому его нет в дистрибутиве.
    Про работу в CP1251 здесь уже писалось немало. Надо просто
  не полениться и поставить нужную локаль для отдельных программ.

--
Баталов Григорий.