[mdk-re] firebird again

Alexandre Redko =?iso-8859-1?q?Mandrake_=CE=C1_zlkz=2Espnet=2Eru?=
Пн Июн 18 09:02:01 MSD 2001

Добрый день!

Не далее как вчера этим (т. е. запуском IB и подключением к нему из Win2K )
занимался.

Собщение о том, что сервер не запустился по причине отказа в связи root'у и
предложение ознакомиться с логами я получил, но при этом еще поглядел на
ps -A и обнаружил там аж 6 интербейзовских процессов.

Попробовал подсоединиться к демобазе из IBExpress'a на Win2K - получилось.

Попробовал создать новую БД с нуля - получилось только в демо-разделе, ни в
своем домашнем, ни в /usr/localinterbase не получилось - видимо, нужно
разбираться с правами.

Путь к isc4_gds.gdb  в IBExpress'е я указал вручную, имя/пароль -
стандартные: sysdba/masterkey

Стоит классик, я так понял, что суперсервер нужен для обращения к нему через
Веб-сервер и решил пока погодить.

Сервис при установке автоматически не прописался, добавил вручную.

Все остальное - как установилось при установке дистрибутива.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152