[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [JT] justtalk о свободном софте

Egor Azanov =?iso-8859-1?q?kr0n_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Июн 17 21:37:01 MSD 2001

On Sun, 17 Jun 2001 21:18:04 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> wrote:

> [...]
>>
>Я почти фанат Linux, но с точки зрения usability эти fm не
>составляют
>и 1% от usability Windows Commander. К нему можно относиться
>по-разному
>но 33% моих знакомых используют far, 33% wincom и 33% -
>explorer.
>
>Это примерно конечно но где-то такие цифры и есть.
>
>Аналогов Far нет в Linux и mc тут явно не катит - жуткий
>Ftp-клиент - знаю
>что
>говорю -каждый день пользую, нету нормального редактора (и

подсветка в mc есть и очень хорошая (в смысле легко изменяемая и
очень прозрачная, посмотрите /usr/lib/mc/syntax/*)

> [...]
>(из Sisyphus) я пока не замечаю, хотя мозилла там не работает
>:(...
>
>Резюме - единственный норм. файлменеджер - mc но с такой тучей
>недостатков
>что....
>
>Если вообще о свободном софте - вы видели хоть один нормальный
>редактор с
>подсветкой
>синтаксиса PHP и встроенным дебаггером? Я перепробовал
>_почти_все ide
>которые
>когда-либо пытались создать, но кроме CForge я вообще не вижу

emacs

И учить его не надо, надо всего один раз попробовать и он сам
всему научит (говорю как человек, недавно [около полугода]
перешедший на работу в Линуксе и также искавший хороший IDE для
разработки).

--
Egor Azanov
UIN: 88947344